В Digital Foundry похвалили оптимизацию в The Finals для PS5 и Xbox Series
Эксперты Digital Foundry наконец-то выпустили технический обзор консольных версий условно-беслатного шутера The Finals, релиз которого состоялся 8 декабря.
В отличие от большинства современных проектов, игра не предлагает на выбор несколько графических режимов и работает в динамическом разрешении при 60 fps.
Теперь более подробно:
- На PS5 и Xbox Series разрешение «плавает» в диапазоне от 1440p до 4K. На Series S — от 720p до 1512p;
- Фреймрейт большую часть времени остается стабильным на всех платформах. На PS5 просадки длятся больше, чем на консолях Xbox, но не сильно;
- На Series S снижены дальность прорисовки, качество растительности и теней.
В итоге эксперты DF остались довольны увиденным. Особенно на младшей консоли Microsoft, где не пришлось снижать графику сверх меры ради достижения стабильного и высокого фреймрейта. Такой проект можно смело ставить в пример остальным разработчикам.
Тем временем для The Finals вышел свежий патч, который снизил помощь в прицеливании при игре с геймпада.