В Digital Foundry подтвердили инсайдерскую информацию о характеристиках PS5 Pro
Эксперты Digital Foundry выпустили свежий выпуск подкаста Direct Special, в котором подтвердили подлинность данных о характеристиках PS5 Pro, обнародованных блогером Moore’s Law Is Dead и инсайдером Томом Хендерсоном.
Основные тезисы, озвученные в ролике:
- Поскольку основное отличие PS5 Pro от базовой консоли кроется в графическом чипе, геймерам не следует ждать большого прироста производительности во всех проектах. Если игра сильно зависима от возможностей процессора, то разница будет минимальной или вовсе отсутствовать. Напомним, что Pro-версия получит такой же процессор, какой был у PS5, но с возможностью работы при 3,8 ГГц против былых 3,5;
- PS5 Pro будет поддерживать некоторые возможности RDNA, отсутствующие на PS5. Например, аппаратную реализацию технологии оптимизации шейдинга (VRS). Плюс более мощная версия консоли получит апскейл PlayStation Spectral Resolution (PSSR). Он будет совместим с уже вышедшими играми при условии, что разработчики выпустят патчи. То же самое касается и увеличенной кадровой частоты;
- На PS5 Pro разработчики смогут задействовать в играх 13,7 ГБ ОЗУ вместо прежних 12,5.
Мнение DF о PS5 Pro неоднозначное. Апскейл Sony во многом рассчитан на увеличение разрешения до 8K, но такие телевизоры по-прежнему остаются нишевыми. Кроме того, новинка не обеспечит значительный прирост производительности в играх, полагающихся на мощность процессора.
С другой стороны, PS5 Pro сможет сильно шагнуть вперёд по части качества графики и трассировки лучей, пускай и не везде. Тем не менее в DF считают консоль менее привлекательным вариантом для «апгрейда» по сравнению с тем, какой была PS4 Pro на фоне PS4.
Что касается цены, то эксперты прогнозируют 599 долларов, и это самый минимум. Возможно, за версию без дисковода.