В Digital Foundry оценили полную трассировку лучей в Indiana Jones and The Great Circle
Digital Foundry оценила полную трассировку лучей в игре Indiana Jones and the Great Circle, вышедшей 9 декабря.
Обновление значительно улучшило графику, устранив проблемы стандартного рендерера, особенно в тенях и деталях растительности. Полированные поверхности дерева и мрамора выглядят естественно, а металлические объекты имеют яркие отражения.
Непрямое освещение также стало более глубоким, однако некоторые элементы, такие как тени в закрытых пространствах и отражения в воде, по-прежнему используют традиционные методы. Кроме того, силуэт Индианы Джонса в отражениях имеет недочеты, включая неправильный вид его волос.
Игра использует денойзер NRD от Nvidia, который вызывает размазывание отражений и нестабильность.
Несмотря на это, игра работает легче, чем Cyberpunk 2077 и Alan Wake 2, позволяя использовать RTX 4090 без проблем с производительностью. Владельцы RTX 4070 могут наслаждаться игрой на 1440p, но с низким или средним текстурным кэшем для стабильных 60fps.
Ранее отмечалось, что начало игры сравнили с первой частью серии фильмов. Сцены были бережно воссозданы фанатами для фанатов.