25 июля 2023Игры

В Digital Foundry отметили достоинства Unreal Engine 5 в экшене Remnant 2


Специалисты из Digital Foundry проанализировали качество Remnant 2 на консолях. Приключение интересно не только необычным взглядом на жанр «соулс»-игр, но и применением движка Unreal Engine 5

Первоначальные зоны выглядят отлично, но по мере прохождения качество окружения всё чаще вызывает вопросы. Отчасти это вызвано отсутствием технологии Lumen или функции трассировки лучей. Экшен использует систему виртуальной геометрии Nanite. Иногда окружение выглядит слишком плоским или блеклым, но это не такая большая проблема. Просто одни уровни удались лучше, чем другие.

Насколько авторы могут судить, локации состоят из нескольких неизменных зон. А всё остальное между ними генерируется при каждом заходе. Некоторые блоки выглядят очень проработанными, выделяясь детальным и привлекательным интерьером. Другие же зоны могут быть менее убедительными.

Один из уникальных недостатков связан с окклюзией и работой камеры. Части некоторых предметов, включая их тени, попросту исчезают из поля зрения, когда игрок на них не смотрит. В некоторых ситуациях это может очень сильно отвлекать. Кроме того, экшену не хватает реалистичных персонажей, у которых была бы проработанная анимация лица и телодвижений.

Часть проблем свойственна исключительно катсценам. В них заметно проседает разрешение, падает качество текстур, а иногда и вовсе образуются странные графические артефакты.

На PlayStation 5 и Xbox Series X есть три графических режима: качества, производительности и баланса. В первом Remnant 2 работает при 30 кадрах в секунду, но демонстрирует повышенную плотность окружения и в нём лучше всего работают некоторые эффекты. Специалист отметил, что в режиме качества меньше всего возникало графических проблем.

В режиме баланса игра показывает 60 FPS, хотя сохранять эту планку у Remnant 2 не выходит. А а в производительном она работает без ограничения кадровой частоты. На стоп-кадрах режимы выглядят примерно одинаково. Но в последнем при движении заметны разрывы экрана.

Точно определить разрешение не удалось. Судя по всему, в режиме качества игра работает в 1296p, в балансе — 792p, а в производительности — 720p. Динамическое разрешение, насколько может судить обозреватель, играет роль только в первых двух случаях. Правда, часть проблем позволяет скрыть размытие при движении.

На обеих консолях экшен работает плюс-минус одинаково. Даже просадки случаются в одинаковых местах. Но из-за некоторых особенностей, версия для Series X работает стабильней, чем для PS5.

Версия для Xbox Series S соответствует сбалансированному режиму, но работает при 30 FPS. Игра работает в разрешении 900p и апскейлится до 1080p. Из-за этого картинка получается чуть менее детализированной, а из-за отсутствия размытия сразу заметны все графические недостатки.

Remnant 2 однозначно имеет несколько проблем, но разработчики могут поправить их с помощью патчей. Если им это удастся, то экшен однозначно будет хорош с технологической точки зрения. Стоит напомнить, что ПК-геймеры раскритиковали игру из-за её оптимизации под апскейлеры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь