В Digital Foundry остались в восторге от Super Mario Bros Wonder
20 октября состоялся релиз платформера Super Mario Bros. Wonder, восторженно принятого прессой и «Канобу». Чуть позже подоспел и обзор от эксперта Digital Foundry Джона Линнемана, также похвалившего игру.
Разбор получился нетипичным для DF, обычно заостряющего внимание исключительно на технической составляющей проект. Линнеман очень много говорил об огромном внимании разработчиков к деталям, будь то ощущение веса героя и инерции, а также похвалил сильно похорошевшие анимации.
На последние Nintendo особенно не скупилась. К примеру, если на пути героя встают двое Гумб, то при убийстве первого выражение лица второго тотчас же сменится на ужас от осознания грядущей гибели. Или взять, к примеру, наслоение фонов и связанный с ним эффект параллакса.
Что касается технического исполнения, то и оно удостоилось лестных слов. Super Mario Bros. Wonder работает на том же движке, что Splatoon 3 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но куда лучше. Разрешение составляет 1080p в доке и 720p в портативе.
Динамическое масштабирование присутствует, но игра очень редко опускается ниже целевых значений и в основном делает это в те моменты, когда герой бродит по карте мира. Кадровая частота лишь изредка падает ниже 60 fps. Причём обычно это происходит быстро, когда один уровень сменяет собой другой.
Вердикт DF — замечательная игра, своим примером показывающая, что на Switch по-прежнему могут выходить красивые и хорошо оптимизированные игры.
К слову, создатели платформера незадолго до его релиза обмолвились о том, что кассовый анимационный фильм «Братья Супер Марио в кино» не был для них источником вдохновения. Плюс из-за утечки игры в интернет пользователи стали публиковать смешные ролики с матерящимся цветками, чем взбесили Nintendo.