В Digital Foundry остались в восторге от Hi-Fi Rush
Специалисты Digital Foundry выпустили большой разбор Hi-Fi Rush, нашумевшего экшена от студии Tango Gameworks. И игру, и её техническое исполнение журналисты Eurogamer хвалят, называя «одним из первых претендентов на „Игру года“», и отмечая её общее качество.
Работу с технической стороной авторы назвали «впечатляющей и смелой» — авторы имитируют двухмерную анимацию, а чтобы у игроков не было диссонанса (потому что такая имитация смотрелась бы странно с реалистичным окружением) добавили ещё и «цел-шейдинг». При этом, как отмечают специалисты, «детализация текстур сведена к абсолютному минимуму», что делает игру куда боле мультяшной, чем другие игры с подобным графическим стилем.
Что касается работоспособности, то здесь всё на высоте — на Xbox Series X игра работает в честном 4K-разрешении, на Xbox Series S — в 1440p со слегка ухудшенными графическими настройками. Обе консоли целятся в 60 кадров в секунду, и практически никогда не «проваливаются» ниже этого значения. На PC игра также чувствует себя отлично — авторы не забыли добавить предварительную компиляцию шейдеров при первом запуске, и игра работает отлично. При желании игроки также могут воспользоваться одним из нескольких апскейлеров, которые поддерживает Hi-Fi Rush: Unreal Temporal Super Resolution, XeSS, DLSS и FSR 1.
На PC поддерживаются и другие особенности платформы: поддержка сверхвысоких разрешений и широких экранов, разблокированная частота кадров и многое другое.
Выпуск игры без какого-либо пиара был рискованной затеей, но это только добавляет плюсов всем особенностям проекта. Hi-Fi Rush вышла практически без ошибок и проблем на всех платформах — и это огромное достижение, — отмечают в Eurogamer.