В Digital Foundry назвали обновлённую Dead Space лучшим ремейком в своём классе
Специалисты технического подразделения портала Eurogamer поделились своим мнением о Dead Space Remake, релиз которой на PC, PS5 и Xbox Series состоялся 27 января. Для более детального сравнения графики и геймплей Джон Линнеман даже перепрошёл оригинал 2008 года на PS5.
Как ни странно, творение Visceral Games работало на движке от спортивной игры Tiger Woods PGA Tour, ключевой возможностью которого стала реализация освещения. В хорроре это особенно важно.
А ещё оригинальная Dead Space прекрасно работала как на Xbox 360, так и PS3, хотя обычно мультиплатформенные игр на консоли Sony уступали по качеству графики и производительности уступали конкуренту от Microsoft.
Что касается ремейка, то он работает на известном движке Frostbite, который пришлось доработать под нужды «переосмысленной» Dead Space. Дело в том, что в оригинале «Ишимура» была разбита на несколько карт в целях экономии ресурса. Сейчас, благодаря мощностям современных консолей и возможностям Frostbite, EA Motive смогла связать всё это в единое целое.
«Бесшовные» переходы нужны не только для того, чтобы избавить геймера от лицезрения загрузочных экранов. Одним из главных отличий ремейка от оригинала стала система «Режиссёр интенсивности», генерирующая события случайным образом.
Похвалы, конечно же, удостоилась и графика — особенно реализация системы частиц и объёмного освещения. При этом, если вынести за скобки трассировку лучей, качество картинки не сильно ухудшается при переходе с «Качества» на «Производительность». В первом случае игра рендерится в 4K с использованием FSR, а во втором — в 2K, но зато работает при 60 fps вместо 30.
Важно, что в Digital Foundry проводили тесты до выхода патчей, призванных исправить проблемы с затенением в версиях для PC и PS5. Поэтому Линнеман отметил, что лучше всего играть на Xbox Series X.
Вердикт обозревателя — лучший ремейк в своём классе, ничуть не уступающий Resident Evil 2 Remake от Capcom.