25 февраля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи


Ближайший патч для Diablo III добавит в игру микроплатежи. Сообщество фанатов игры бурно отреагировало на подобный шаг, обвиняя всеми любимую Blizzard во всех смертных грехах (прежде всего, конечно, в «алчности»). Вскоре к разгоревшейся дискуссии присоединился сотрудник компании.

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи - фото 1

Комьюнити-менеджер Blizzard объяснил, что патч внесет изменения не для всех регионов. Игроки из европейских стран не почувствуют существенной разницы, а микротранзакций и вовсе не увидят.

Мы понимаем, что многие игроки переживают касаемо появления микроплатежей в Dibalo III. Но наша компания лишь экспериментирует с этой моделью в отдельных регионах и не планирует в ближайшее время внедрять систему оплаты для жителей Европы.

Среди анонсированных товаров перечислены «временное увеличение получаемого опыта», «дополнительные слоты для персонажей» и «увеличенное место в сундуке». Помимо внутриигровых покупок, патч 2.2.0 добавит в игру три новых комплекта Легендарной брони, три новых типа алчных гоблинов и несколько чисто косметических улучшений. Пока на профильных порталах разработчиков ругали как могли, на официальном форуме издателя поклонники игры расстраивались, что фишка с ин-аппами пройдет мимо них.

А что не так с игроками из Европы? Мы какая-то второсортная форма жизни что ли? Почему нам нельзя купить дополнительные слоты для персонажей? Почему вы ущемляете права европейцев? Это дискриминация. Может, вы считаете, что эта функция нам просто не нужна? Если что, она нам почти жизненно необходима.

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи - фото 2

Сегодня я узнал о будущем добавлении микротранзакций в Diablo III и невероятно обрадовался. Но затем я прочитал новость целиком и не мог поверить своим глазам! Где логика? Почему только в Азии? Азиаты, может, заплатили за игру больше остальных, раз получают такую крутую возможность? Знаете, если вы планируете вводить в игру микроплатежи лишь для одного региона, то о таких вещах нужно предупреждать еще до того, как игра вообще ВЫШЛА.

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи - фото 3

Действия Blizzard, конечно, выглядят вполне разумными — микротранзакции неслабо портят карму любой игре, вспомнить хотя бы недавние разговоры о Resident Evil 2 Revelations. При этом в восточных странах ин-аппы мало кого пугают, ведь тамошним рынком правит бескомпромиссный и суровый фритуплей. Преданные фанаты Diablo вряд ли бросят игру лишь из-за внедрения ненавистного многими способа оплаты, но даже на главном форуме компании обвинения в дискриминации чередуются с благодарностями за то, что микроплатежи не сделали доступными для всего мира.

Впрочем, это не первый раз, когда Blizzard используют восточные страны в качестве поля для экспериментов. Похожим путем компания пошла и при тестировании внутриигрового магазина World of Wacraft, изначально сделав его доступным только для игроков из Азии. Спустя полгода упомянутый элемент игры появился и в версиях WoW для остальных регионов.

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи - фото 4

Такой же схемой жители Китая познакомились с Call of Duty — в начале января этого года после двух лет закрытого альфа-теста Activision и Tencent запустили в Китае бета-тестирование Call of Duty Online для всех желающих. Игра распространяется по условно-бесплатной модели, принося прибыль за счет аренды различных улучшений (ближайший для наших реалий пример: Warface, издаваемая силами Mail.Ru Group в России и той же Tencent на территории Китая). Самостоятельной разработкой Call of Duty Online назвать тяжело — Raven Software слепили фритуплей-версию самого знаменитого шутера планеты из кусочков Modern Warfare и Black Ops.

В Call of Duty Online разгуливают Капитан Прайс, Джон «Соуп», Саймон «Гоуст»Райли — все наши, короче. Игра, понятное дело, доступна только на ПК (Китай, как никак), а вместо контента в ней — оливье из миссий, карт и оружия из предыдущих частей франчайза. И внутриигровые покупки, да.

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи - фото 5

Жителям восточных стран иногда достаются и съедобные бонусы. Например, вчера Microsoft выпустила в Гонг Конге бандл Xbox One, в комплект которого помимо самой консоли с 500 ГБ на борту входят диск с Dead of Alive 5: Last Round, коды на скачку цифровых версий Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed IV: Black Flag, четырехмесячная подписка на Xbox Live Gold с $17 долларами на счету, подушка, сумка и купон на бесплатный фирменный гамбургер в сети фастфудов Triple-O’s. На самом гамбургере, к слову, вырезан логотип Xbox в виде большой буквы X. Купил бандл можно примерно за $460. Это не первый раз, когда Microsoft сотрудничает с производителями еды и напитков для продвижения своей консоли — во время запуска Xbox One на рынок вышли брендированые чипсы Doritos и газировка Mountain Dew.

Опыты на людях: в азиатской Diablo III ввели микроплатежи - фото 6
Комментарии 44
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
reknite
reknite
Цену на такой бандл в Гонг Конге узнать можно?