В Dead Rising 3 вы не встретите повторяющихся зомби
Продюсер компании-разработчика видеоигр, Майк Джонс, в своем интервью заявил, что зомби и строения в Dead Rising 3 будут генерироваться случайным образом благодаря новой системе автоматического контроля и управления. Таким образом вы никогда не увидите повторяющихся врагов.
“Прически, одежда, цвета, текстуры и даже повреждения - все это будет генирироваться с помощью целой системы, которую мы специально построили для игры. Мы не просто смоделировали зомби, но и создали для них отдельные части, которые будет учитывать редактор.”
Кроме зомби, разработчики из Capcom также решили потрудиться и над системой окружения, при работе с которой сотрудники компании сторонились повторяющихся элементов.
“Мы не используем повторяющиеся текстуры или геометрию при создании окружения игры. Каждая часть интерьера игры была создана и смоделирована вручную, благодаря чему, вы никогда не увидите дважды одних и тех же элементов декора.”
Dead Rising 3 - это видеоигра с открытым миром, сюжет которой крутится вокруг зомби-апокалипсиса. События игры происходят через десять лет после событий Dead Rising 2. Главный герой игры — механик Ник Рэмос, которому нужно выжить в заполоненном зомби городе «Los Perdidos».