В Dark Souls Remastered очень сильно изменят мультиплеер. И вот как
Сегодня мы уже рассказывали о том, как изменится графика в ремастере Dark Souls и показывали это наглядно. Настало время рассказать и о геймплейных изменениях, касающихся в первую очередь мультиплеера.
Первое и самое важное: мультиплеер больше не P2P, в ремастере появятся выделенные сервера. Максимальное количество игроков увеличится с четырех до шести. Чтобы играть вшестером, нужен будет Засушенный палец; его перенесут из Нарисованного мира в Город нежити, чтобы можно было получить пораньше: он будет продаваться у торговца. На его место в Нарисованном мире положат двойную Человечность.
Можно будет запаролить свой матчмейкинг, как в Dark Souls 3. Призванные друзья будет синхронизированы с вами по уровню и уровню оружия. Также можно будет отключить глобальный матчмейкинг.
Во время PvP лечащие предметы будут ограничены только Эстусом, причем у фантомов запас Эстуса будет урезан наполовину. Если игрок победит вторгнувшегося к нему фантома, его Эстус будет восполнен. Призывать фантомов-союзников себе на помощь одного за другим в рамках одного PvP-поединка больше не выйдет.
Будет добавлена арена на шестерых игроков с режимами «3 на 3» и «каждый сам за себя». В нее тоже можно будет играть с паролем.
Наконец не мультиплеерное: к кузнецу Вамосу в Катакомбы добавят костер, а на кострах можно будет менять ковенанты. Как вам такое?