21 ноября 2022Игры

В честь 15-летия первой части Mass Effect фанаты вспомнили её концепции и питч


С момента выхода первой части Mass Effect прошло 15 лет — оригинальная игра вышла 20 ноября 2007 года. В честь 15-летнего юбилея игры, фанаты решили вспомнить о её первых наработках, концептах, отменённых фичах и о первом питчинг-документе от создателя франшизы, Кейси Хадсона. На твиты фанатов обратил внимание журнал «Игромания».

Именно так выглядел питч-документ Mass Effect в 2003 году — тогда игра называлась SFX, и это было не единственное название проекта. Среди прочих проект назывался Element Zero, Nebula: Guardians of the Citadel, The Citadel и The Epsilon Effect.

В честь 15-летия первой части Mass Effect фанаты вспомнили её концепции и питч - фото 1

Изначально в игре не было гетов — в одной из идей для сюжета игроку предстояло бы сражаться против армии батарианцев во главе с Сареном. По прошествии времени в концепции проекта появились геты и конфликт между органической и синтетической формами жизни.

В честь 15-летия первой части Mass Effect фанаты вспомнили её концепции и питч - фото 2

В процессе проработки проекта появлялись самые разные идеи, которые впоследствии были отвергнуты. Например, изначально, игра начиналась на Земле, а игрок в определённый момент сюжета мог начинать строить и устанавливать новые станции для прыжков по галактике. Также разработчики думали и над некоторыми онлайн-элементами как, например, многопользовательская торговля — она бы позволяла игрокам зарабатывать деньги за счёт динамичного внутриигрового рынка, а также получать мощные предметы, недоступные в оффлайн режиме.

О новой части Mass Effect на данный момент мало что известно, тем не менее недавно разработчики новой части франшизы поделились небольшим тизером с шифром, в котором фанаты опознали голос Лиары, одной из героинь серии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь