В CD Projekt Red рассказали о причине багов на релизе Cyberpunk 2077
Вице-президент по технологиям CD Projekt Red Чарльз Тремблей рассказал о причинах большого количества багов в релизной версии Cyberpunk 2077.
Основной проблемой, по его словам, стали устаревшие жёсткие диски (HDD) консолей предыдущего поколения и некоторых старых ПК. Игра требовала большого объема ввода-вывода данных, а медленные HDD ограничивали этот процесс, что вызывало множество технических трудностей.
Ещё одной проблемой стала утечка памяти, когда игра продолжала потреблять всё больше оперативной памяти по мере работы. Эта ситуация усугублялась на консолях, где игру можно было ставить на паузу на продолжительное время, что приводило к фрагментации памяти и, в конечном итоге, к багам и сбоям.
Тремблей пояснил, что при выборе между серьёзными вылетами и визуальными проблемами, например, «T-позами» персонажей, разработчики сознательно отдавали предпочтение последнему, чтобы избежать крашей игры.
На данный момент CD Projekt Red работает над продолжением Cyberpunk 2077 под рабочим названием Cyberpunk 2077: Project Orion, а также над новой игрой в серии The Witcher 4. В связи с этими проектами студия решила немного расширить штат разработчиков для работы над двумя крупными играми.