В Borderlands 4 обещают «самые глубокие и разнообразные древа навыков» в истории франшизы
Старший продюсер Borderlands 4 Энтони Николсон в интервью GamesRadar+ поговорил о масштабах шутера и об уровне свободы прохождения в сравнении с предыдущими частями.
Разработчик перечисляет бесшовный игровой процесс, новую механику перемещения, огромный арсенал оружия и «самые глубокие и разнообразные древа навыков» в истории серии. Энтони Николсон называет Borderlands 4 самой амбициозной частью франшизы лутер-шутеров.
«Borderlands 4 — самая амбициозная Borderlands на данный момент и значительный шаг в развитии жанра. Borderlands стала первой игрой в жанре настоящего лутер-шутера, которая когда-либо была воплощена в жизнь благодаря уникальному способу, которым мы сплели элементы из других жанров, чтобы создать совершенно новый».
Релиз Borderlands 4 запланирован на 2025 год. Разработчики недавно также обещали, что в новой части будет меньше туалетного юмора.