Blizzard рассказала о влиянии увольнений на поддержку World of Warcraft
Продюсер World of Warcraft Адам Глаксиграв пожаловался на текущее состояние кадров внутри Blizzard — студию постоянно покидают ценные кадры, и это напрямую влияет не только на игры Blizzard, но и на их поддержку.
Он написал, что Blizzard постоянно теряет специалистов, потому что главы студии не желают слушать мнение геймдиректоров. Ему, как продюсеру, также приходится составлять кризисные планы с указанием того, что команда сможет сделать с игрой, а что — не сможет. Составление кризисных планов связано с серьёзной нехваткой специалистов — у продюсера есть план, из которого он постепенно вычёркивает всё новые и новые имена, так как сотрудники продолжают уходить.
Старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил в свою очередь пояснила, что массовый уход сотрудников связан с запретом удалённой работы. Всё дело в том, что офис Blizzard находится в Лос-Анджелесе — в одном из самых дорогих для проживания городов США. После запрета удалённой работы большинство сотрудников, живущих в других точках США, не захотели переезжать в Лос-Анджелес, так как это заметно сказалось бы на их затратах, поэтому сотрудники Blizzard предпочли увольнение из компании переезду в другой город.
С учётом того, что Blizzard известна долгой поддержкой всех своих проектов, то данная проблема может напрямую повлиять и на новый Diablo 4.