Симулятор вселенной Everything стирает границу между миром и человеком
Инди-разработчик Дэвид Орайли рассказал о своем новом симуляторе вселенной EVERYTHING для PlayStation 4, в которой игровым персонажем может стать все что угодно от камушка у пруда до звезды или целой галактики.
Трейлер не слишком информативен, но вот как описывает игру сам создатель:
В Everything можно играть за совершенно любой объект. Если вы видите что-то, вы можете им стать. Игра позволит вам взглянуть на бесконечную вселенную с точки зрения тысяч составляющих ее объектов. Другими словами, она стирает границу между вами и миром, между уровнем и персонажем. И все эти вещи взаимодействуют с миром по-своему.
Кроме уникальной возможности почувствовать себя «скрепкой, лошадью или Солнцем», Everything предоставит игрокам и другие способности и возможности, однако разработчик пока не раскрывает подробностей.
Вместе с Орайли над игрой работает Демиэн ДиФед, с которым они создали симулятор горы Mountain. В этой игре есть гора, с которой периодически может что-то произойти, например гроза или упавший самолет. У игрока нет над горой никакой власти, это же гора, но при помощи четырех кнопок можно наигрывать музыкальные мелодии, которые ускоряют ход времени и позволяют «проматывать» вперед до момента, когда что-то произойдет.
Everything выйдет эксклюзивно для PlayStation 4, но дата выхода не уточняется.