СегодняИгры

В Baldurʼs Gate 3 нашли сразу две совершенно абсурдных и очень редких сцены — в конце игры

Обложка: скриншот из Baldur's Gate 3
Обложка: скриншот из Baldur's Gate 3

Baldur’s Gate III скоро исполнится два года, а игроки всё продолжают находить там различные интересные (и совершенно абсурдные) вещи. Новыми наблюдениями поделился блогер SlimX, который занят раскапыванием наиболее глубоко погребённых секретов игры (например, он рассказывал, чем должна была закончиться линия Минтары — и не только).

Итак, первый. Отыскать его можно в третьем акте, и это действительно полный абсурд, до которого сложно дойти самостоятельно. В Верхний город Врат Балдура самостоятельно вас не пустят — только по сюжету, и только в самом конце. При попытки зайти туда самостоятельно вас «откинет», и наложит ошеломляющий эффект.

И вот в чём шутка — вы, теоретически, можете избежать этого эффекта… если пройдёте проверку телосложения со сложностью 99 (читай — выкинете на кубе натуральную 20). И SlimX показал, что будет, если вы сможете сделать это несколько раз подряд и всё-таки доберётесь до ворот в верхний город. Вы наткнётесь на (очевидно, незавершённый) диалог, который даст вам быстрый доступ к не самому приятному финалу игры.

Вторая же сцена в каком-то смысле ещё более абсурдная. Она связана с уникальным состоянием мира, в котором спасённые вами в первом и втором актах тифлинги-беженцы… внезапно оказываются зомби! И нет, это не шутка:

  • Вы должны спасти тифлингов в первом акте;
  • Вы должны НЕ спасать заключённых из Башен во втором акте;
  • Вы должны отдать Песнь Ночи Бальтазару;
  • Вы должны НЕ убивать враждебных зомби-тифлингов в колонии иллитидов во втором акте;

В результате по прибытию во Врата Балдура вы рискуете обнаружить, что сбежавшие и добравшиеся до города тифлинги превратились в зомби-версиях самих себя. Они будут с головы до пят покрыты кровью, их взгляд будет казаться стеклянным, и они постоянно будут рычать.

Это, конечно, уже баг, а не фича — предположительно, игра запоминает, что тифлинги выжили после встречи с вами в колонии иллитидов, а потому считается, что вы их всё-таки спасли. И дружно переселяются в третий акт, где пугают всё живое в виде оживших мертвецов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь