В «Амедиатеке» объяснили пропажу логотипа Home of HBO на сайте
Портал «Бюллетень кинопрокатчика» обратил внимание на изменение главной страницы онлайн-кинотеатра «Амедиатека», с которой пропал логотип Home of HBO. После этого пресс-служба платформы прокомментировала ситуацию, заявив, что отсутствие логотипа не связано с сотрудничеством с HBO. Причиной изменений, судя по ответу «Амедиатеки», стало обновление визуального стиля сайта.
«Изменение логотипа не связано с сотрудничеством с правообладателями контента. Контент НВО по-прежнему доступен подписчикам Амедиатеки. В декабре 2022 года компания Amedia TV начала обновление визуального стиля. В середине декабря были обновлены логотипы и эфирное оформление каналов Amedia Premium, Amedia Hit, Amedia 1 и Amedia 2. Также с начала января идет процесс внедрения новых элементов визуального стиля онлайн-кинотеатра Амедиатека, включая логотип, шрифты, цветовую гамму и т.д», — говорится в сообщении онлайн-кинотеатра.
Компания «Амедиа ТВ», которая владеет «Амедиатекой», заключила договор с HBO в 2017 году. Согласно ему, «Амедиатека» имеет эксклюзивное право показывать новинки HBO в России. Последней громкой новинкой стал сериал «Дом дракона» (House of the Dragon), тогда как шоу «Одни из нас» (The Last of Us) так и не вышел в «Амедиатеке».
Ранее становилось известно, что франшизы «Гарри Поттер» и «Фантастические твари» исчезнут из каталога «Амедиатеки» 31 января, так как закончился контракт с Warner Bros.