В Activision сочли успех шоу The Last of Us поводом одобрить сделку с Microsoft
Activision Blizzard нашла очередной довод в пользу слияния с Microsoft — успех сериала «Одни из нас» (The Last of Us), в основу которого легла игровая серия, созданная подконтрольной Sony студией Naughty Dog.
Лулу Ченг Месерви, исполнительный вице-президент по корпоративным вопросам и коммерческий директор Activision Blizzard, считает, что популярность шоу — очередное доказательство того, что Sony является лидером рынка и владеет «непревзойдённым каталогом IP в игровой, телевизионной, кино и музыкальной областях».
Иными словами, сделка с Microsoft никак не скажется на доминировании конкурента на рынке, поэтому все опасения на этот счёт являются необоснованными. Также Ченг Месерви считает, что Sony без проблем сможет справиться с потерей Call of Duty в случае, если Microsoft надумает сделать серию эксклюзивом.
Напомним, что компания предлагала конкуренту 10-летний контракт на выпуск шутеров на консолях PlayStation. По словам вице-президента группы коммуникаций Microsoft Фрэнка Шоу, Sony сделала вид, что такого предложения не было и солгала регуляторам Евросоюза.
Ожидается, что последние вынесут свой вердикт по сделке Microsoft и Activision Blizzard не раньше апреля.