Авторы Phantom Blade Zero раскрыли новые подробности об игре и анонсировали демо
Создатели Phantom Blade Zero дали небольшое интервью изданию WCCFTech, в котором рассказали о технических особенностях консольной версии (игра разрабатывается для PС и PS5) и немного о проекте в целом.
Основные моменты:
- На PS5 планируются два графических режима: производительность (2K/60 fps) и качество (4K/30 fps). При этом команда не теряет надежды на то, что сможет «выжать» из PS5 если не 60, то хотя бы стабильные 45-50 кадров в разрешении 4K;
- Поддержка особенностей DualSense планируется как на PC, так и консоли;
- Проект получит поддержку всех ключевых технологий, задействованных в Unreal Engine 5: Lumen, Nanite и так далее;
- Разработчики тщательно прорабатывают каждый бой. Особенно это касается сражений с боссами;
- Кооператива в игре не будет — вместо этого геймерам предложат мультиплеерные миссии;
- Основные источники вдохновения — гонконгские боевики 80-х и 90-х, «Джон Уик», серия Ninja Gaiden и манга «Берсерк»;
- Разработчики сомневаются в возможности адаптации Phantom Blade Zero под нужды мобильных платформ. Скорее всего, для смартфонов и планшетом сделают облачную версию.
Также разработчики сообщили о планах выпустить в 2024 году демоверсию проекта хрометражом около 30 минут. О её содержании ничего не говорится, как и о дате релиза самой игры.
Напомним, что Phantom Blade Zero представляет собой динамичный ролевой экшен, которые многие уже сейчас сравнивают с Ghost of Tsushima и Sekiro: Shadows Die Twice. Одно лишь прохождение сюжетной линии потребует от 30 до 40 часов. А ещё в Phantom Blade Zero будет уйма побочного контента, включая миссии в стиле «рогаликов».