23 апреля 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

В 2015 году рынок игр вырастет на 9,4%, а Китай обгонит США


В 2015 году мировой рынок видеоигр вырастет на 9,4%. Об этом сообщает голландская аналитическая компания Newzoo в пресс-релизе, обещая подробно разобрать вопрос в 48-страничном документе «Отчет о глобальном рынке видеоигр за 2015 год». Полная версия отчета должна быть опубликована 8 июня.

В 2014 году общая стоимость рынка видеоигр составляла $83,6 миллиарда. В 2015 году цифра составит $91,5 миллиарда. Доходы будут расти на ПК (на 7%), консолях (на 2%) и портативных игровых устройствах (на 14%), но сильнее всего возрастут доходы от игр на смартфонах (на 21%) и планшетах (на 27%). При этом на ПК и «Макинтошах» игроки все-таки потратят больше денег, чем на любых других устройствах. Сюда входят и продажи в Steam, и микротранзакции из League of Legends и подобных MOBA-титанов. По словам аналитиков Newzoo, рынки социальных и мобильных игр сжимаются, и деньги с этих рынков переходят именно на ПК.

В 2015 году рынок игр вырастет на 9,4%, а Китай обгонит США - фото 1

В течение 2015 года рынок в Китае вырос на 23% — что может впервые в истории поставить его впереди американского рынка. В Китае на играх могут заработать $22,2 миллиарда, тогда как в США — только $22 миллиарда. В прошлом году фирма предсказывала, что Китай обгонит США по расходам на игры к 2016 году — на самом деле это способно произойти на год раньше

В недавнем чарте Newzoo с самыми доходными игровыми компаниями на первом месте оказалась именно китайская корпорация Tencent с доходами в $7,2 миллиарда — обогнав Sony, Microsoft, EA и Activision, не говоря уж о Google, Apple и Blizzard.

В 2015 году рынок игр вырастет на 9,4%, а Китай обгонит США - фото 2

«Если тенденция будет продолжаться, то в 2017 году глобальные доходы составят $107 миллиардов», — сообщают аналитики Newzoo. В прошлом году компания предсказывала, что к 2017 году рынок игр будет стоить $102,9 миллиарда. Смартфоны к 2017 году полностью созреют как игровой рынок, а новые платформы виртуальной реальности и смарт-часов либо докажут свою жизнеспособность, либо тихо отойдут в небытие. Если VR или часы станут пользоваться большой популярностью у игроков, это может привести к экспоненциальному росту прибылей, но Newzoo не советует на это рассчитывать.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Безумие.
Kebzaro
Kebzaro
Отличная новость для новой волны срача. Летс батл бегин!