Успех It Takes Two не повлиял на отношение автора к разработке Split Fiction

Создатель It Takes Two и грядущей Split Fiction, Юсеф Фарес, признался, что успех первой никак на отразился на его отношении к работе над второй.
Разработчик упомянул, что игра It Takes Two разошлась почти 23 миллионами копий и стала вирусным феноменом, однако это не повлияло на подход к следующему проекту.
«Очевидно, что это игра Hazelight, но мы делаем то, что хотим; мы не ориентируемся на то, что нравится людям. Иногда сама игра подсказывает путь, по которому нужно двигаться. Конечно, мы учитываем некоторые вещи, но если слишком сильно прислушиваться и постоянно думать: „А что хотят игроки?“, можно потерять свой собственный голос».
В обзорах журналисты отметили, что новинка получилась гораздо сложнее It Takes Two. Фарес объяснил, что в этом и заключалась задумка, поскольку игроки должны почувствовать прогресс. Автор считает, что сложность есть, но она не чрезмерная.
В Split Fiction уделяется внимание теме ИИ. По мнению разработчика, в конечном итоге любую новую технологию нужно осваивать, а не бороться с ней.
«Мы должны адаптироваться. Если это становится частью индустрии, нам нужно понять, как использовать это для создания лучших игр. Я понимаю, что некоторые могут потерять работу, но так бывает с любой новой технологией».
В разговоре интервьюер упомянул, что скорость смены механик в Split Fiction напоминает Astro Bot, на что Юсеф ответил, что его игра сложнее.
«Давайте будем честны, эта игра немного сложнее (Astro Bot) из-за детализации. Это было самой трудной частью. Я обожаю Astro Bot, не поймите меня неправильно. У нас тоже было множество идей, и если они соответствуют истории и нашей общей концепции, мы их используем. Но именно это — самое сложное в создании игр Hazelight».
Автор добавил, что труднее всего команде было доводить качество и работу многочисленных механик «до ума». Примерно 20-30% идей не вошли в окончательную версию игры.
Релиз Split Fiction состоится на PS5, Xbox Series и PC 6 марта.