Успех игр от Insomniac не повлияет на решение Sony о сокращении бюджета
Согласно внутренним документам Insomniac Games, Sony настаивает на сокращении бюджетов для некоторых будущих игр PlayStation, даже несмотря на успешные предыдущие релизы.
В документах, датированных ноябрем, упоминается план о более радикальном сокращении бюджета, который продвигает Sony. Заметка, приписываемая главе Insomniac Теду Прайсу, указывает, что желаемые сокращения не могут быть достигнуты только за счёт проектов Ratchet & Clank и новых интеллектуальных собственностей (IP).
«Мы должны создавать будущие ААA-игры по франшизам за 350 млн долларов или меньше. В сегодняшних долларах это всё равно, что сделать Marvel’s Spider-Man 2 за 215 млн долларов — это на 65 млн долларов меньше, чем наш бюджет на сиквел.
…очевиден ли трёхкратный рост инвестиций в „Человека-паука 2“ для тех, кто играет в эту игру?» — говорится в презентации Insomniac с пометкой «Устойчивые бюджеты»
Кроме того, в примечаниях отмечается, что Sony предлагает провести сокращения и в других студиях PlayStation, в том числе упоминается возможное закрытие одной из студий.
Портал Kotaku обратился к Sony за официальным комментарием по этому поводу, однако на данный момент ответ от компании не последовал.