03 октября 2022Игры

Успех Elden Ring превозошёл ожидания Bandai Namco


Вышедшая в феврале 2022 года Elden Ring очень быстро добралась до 16,5 миллионов проданных копий, тем самым превзойдя ожидания издательства Bandai Namco. В разговоре с порталом GameIndustry.biz представитель компании Арно Мюллер, глава Bandai Namco Europe, рассказал о том, что в издательстве гордятся такими показателями:

Мы очень гордимся Elden Ring и 16,5 миллионами проданных копий за довольно короткий период времени. Мы довольны качеством игры и нашими отношениями с FromSoftware. Открытый мир, доступность игры, её глубина… все это определённо превзошло ожидания игроков — и наши тоже, — говорит Мюллер.

По словам Арно, одним из больших успехов игры стало то, что разработчики смогли донести до игроков мысль о том, что даже сложная игра может быть доступной для каждого. Это позволило издательству привлечь к Elden Ring даже тех, кто не играл в Dark Souls, Bloodborne или Sekiro.

Мюллер также отметил, что сейчас Bandai Namco старается увеличить своё присутствие в западных странах, и Elden Ring он назвал «лишь началом». Конкретных планов на будущее менеджер, впрочем, не озвучил — сейчас компания наблюдает за рынком и «счастлива быть независимой от платформодержателей», как говорит Арно. Представители GI.biz также попросили его прокомментировать сделку Activision Blizzard и Microsoft, однако с выводами он спешить не стал:

Я не могу комментировать стратегию Microsoft и их покупки. Они делают что хотят с тем портфолио, которое получили — и меня в этом случае куда больше волнуют фанаты, которые могут потерять доступ к своим играм. […] Bandai Namco всегда была независима от платформ, и мы хотим, чтобы наши IP продолжали быть доступны как можно большему количеству игроков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь