Уровни ролевой игры #Dungeon выстроятся из сообщений в Twitter
Независимые разработчики Киран Хикс и Шон Оксспринг сочинили ролевую игру #Dungeon, где уровни будут строиться на ходу на основе сообщений из аккаунта в Twitter. Об их задумке рассказывает сайт PocketGamer.
Dungeon напоминает [The Binding of Isaac](/games/the-binding-of-isaac/) и The Legend of Zelda: в ней нужно убивать чудовищ в последовательно расположенных залах, чтобы добраться до босса. Игроки смогут сами спроектировать уровни. Для этого им надо будет отправить сообщение с хэштегом #HashtagDungeon в социальной сети Twitter, придерживаясь определенного синтаксиса. Если верно написать код, автоматически сгенерируется подземелье.
Также в игре есть встроенный редактор с графическим интерфейсом, где можно спроектировать уровень вручную и уже потом твитнуть ссылку. Однако у тех, кто станет работать непосредственно с кодом, будет больше возможностей.
Хикс и Оксспринг готовят версии для PC и Android, а закончить #Dungeon рассчитывают к лету 2014 года. Сейчас они тестируют игру. Когда #Dungeon выйдет, разработчики не бросят проект и будут выпускать обновления. Хикс и Оксспринг надеются, что вокруг их #Dungeon вырастет целое сообщество, как было с Dungeon Masters и Dungeoneers, и будут поощрять творческие порывы игроков. К примеру, они учредят рейтинг лучших дизайнеров уровней.