22 июня 2017Игры

Управление героем в Assassinʼs Creed Origins наконец станет отзывчивее


В интервью изданию Game Informer руководитель разработки Assassin’s Creed: Origins Ашраф Исмаил рассказал, как изменилась система передвижения в игре.

Управление героем в Assassinʼs Creed Origins наконец станет отзывчивее - фото 1

По словам Исмаила, разработчики создали настолько огромный мир, что просто не смогли обойтись без ездовых животных. Игрок сможет оседлать лошадь или верблюда.

Также авторы постарались избавиться от одной из самых раздражающих вещей в Assassinʼs Creed — когда игрок нажимает в одну сторону, а персонаж прыгает в другую. Раньше передвижения были завязаны на анимации, а теперь разработчики сделали управление более отзывчивым.

Кроме того, Исмаил намекнул, что в Assassinʼs Creed: Origins они объяснят, зачем ассасины совершают «прыжок веры», и успокоил тех, кто боялся, что в игре будет недостаточно высоких зданий и скал для паркура.

Assassinʼs Creed: Origins выйдет 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Zeds_dead
Zeds_dead
Не играл ни в один ососин и не собираюсь
cdnm_47
cdnm_47
О, даа! Если еще уберут анимационные "кулдауны" после контекстных действий - вообще коммунизм наступит! А то в "Единстве" жутко бесило, когда Арно после любого взлома/кражи красиво так две секунды заскриптованно встает или осматривает дело рук своих, не реагируя на кнопки, пока сзади его пять человек берут на прицел.