«Упор на сражения» в Silent Hill f появился из желания «привлечь молодую аудиторию»

Не так давно авторы Silent Hill f показали геймплей игры — и фанатов серии очень смутил упор на сражения в ближнем бою. Мнения игроков разделились — кто-то считает это попыткой сделать что-то новое и не идти проторенными дорогами, другие же высказываются в духе «это уже не Silent Hill». О том, почему авторы решили так сделать, рассказал продюсер серии Мотои Окамото.
По его словам, всё дело было в желании «привлечь к серии молодое поколение игроков», а также «отойти от формулы Silent Hill 2 Remake»:
«Silent Hill никто не считает серией с захватывающим экшеном. Но мы захотели рискнуть и сделать что-то для привлечения новой аудитории. Молодая аудитория любит сложные экшен-игры, поэтому я поверил, что ставка на такой геймплей привлечёт аудиторию, незнакомую с франшизой», — говорит Окамото.
Прохождение Silent Hill f займёт от 8 до 12 часов — причём ещё игрокам будет доступна «Новая игра+». Прохождение игры в этом режиме, по словам сценариста Рюкиси07, раскроет историю «с новой стороны» — а также даст доступ к новым роликам, боссам, и даже целым локациям.
Релиз Silent Hill f состоится 25 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X|S.