Уоррен Спектор рассказал про оружие из отмененного эпизода Half-Life
Возможно, Half-Life 3 так навсегда и останется в виде сценарной зарисовки для фанатов. Но это не помешает плодиться в интернете все новым и новым слухам об игре. Например, Уоррен Спектор, ответственный за Deus Ex, рассказал о работе магнитной пушки из отмененного эпизода игры Valve.
Как мы знаем еще с 2015-го, Уоррен принимал участие в создании эпизода игры про незавидную участь Рэйвенхольма из Half-Life 2.
Мы хотели рассказать историю о том, как Рэйвенхольм превратился в то, чем в итоге оказался во вселенной игры. Мы также хотели видеть больше Отца Григория.
Помимо новых локаций в игре должно было появиться еще и новое оружие — магнитная пушка. Правда, за исключением названия, мы не имеем ни малейшего понятия, как она должна была работать. По словам Спектора, оружие «стреляло липкими намагниченными шариками, и все металлическое тянулось бы к ним». Разработчик привел пример, как бы это работало:
Вы могли выстрелить шариком напротив мусорного бака — и бам! Бак бы пролетел всю улицу и врезался в стену. Представьте, что случилось бы с тем, что оказалось у бака на пути. Или в сражении с двумя роботами вы выстрелили бы шариком в одного из них — и они притянулись бы друг к другу, лишив себя возможности атаковать.
Уоррен также сказал, что не знает, почему Valve отменила игру. Наверное, это ведомо одному лишь Гейбу Ньюэллу.