Unity принесла сообществу извинения и представила обновлённые правила
Разгоревшийся вокруг движка Unity скандал в итоге привёл к тому, что компании пришлось идти на попятный. В блоге Unity появился пост, написанный Марком Уиттеном, главой Unity Create. В нём компания извиняется за то, что поспешила с объявлением настолько «сложной и серьёзной» информации, а также за то, что не проконсультировалась с разработчиками перед этим.
Компания также представила ряд обновлённых правил, в которые вошло следующее:
- План Unity Personal останется бесплатным. Runtime Fee с разработчиков на этом плане взиматься не будет, а лимит поднимут до 200 тысяч долларов. Также при запуске игры не нужно будет обязательно вставлять слайд Made with Unity;
- Игры с доходом менее 1 млн долларов за год не будут облагаться комиссией;
- Новые правила по части Runtime Fee будут применены только с новой версией лицензионного соглашения — она начнёт работать только в 2024 году. Иными словами, неважно, что до этой даты игру установили несколько миллионов раз — отсчёт будет начат заново;
- Обновление до новой версии соглашения не будет обязательной — разработчики смогут работать на прежних условиях, если пожелают;
- Для игр, за использование которых взимается плата за использование, у разработчиков будет два варианта: или платить сбор в размере 2,5% с дохода, либо определённую сумму, которая будет зависеть от количества новых пользователей.
Разработчики, массово критиковавшие Unity в последнее время (например, авторы Terraria) пока что никак не прокомментировали это заявление.