Умер Виктор Антонов, арт-директор Dishonored и Half-Life 2

Бывший ведущий сценарист Valve Марк Лэйдлоу сообщил о смерти Виктора Антонова, художника и арт-директора, оставившего значительный след в игровой индустрии. Антонову было 53 года, причины смерти не раскрываются.
Антонов начинал карьеру в Xatrix Entertainment, работая над Redneck Rampage, Quake II: The Reckoning и Kingpin: Life of Crime. В 2000-х он присоединился к Valve, где стал арт-директором Half-Life 2. Именно он создал узнаваемый стиль Сити 17, вдохновленный советским брутализмом и архитектурой Восточной Европы. Также он принимал участие в разработке Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Lost Coast.

Арт Half-Life 2
Позже Антонов работал с Arkane Studios, разработав визуальный стиль Dishonored и сиквела. Он придумал уникальный облик Дануолла, соединив стимпанк и элементы викторианской эпохи. В 2010-х он сотрудничал с ZeniMax, работая над Fallout 4, Wolfenstein: The New Order, Prey и Doom (2016), а в последние годы участвовал в создании Weird West от WolfEye Studios.

Арт Dishonored
В 2022 году Виктор Антонов стал сооснователем студии Eschatology Entertainment, где работал над неанонсированным хардкорным шутером. Однако с момента основания компании о проекте не поступало новых сведений, и его текущее состояние остаётся неизвестным.