Уклонение и парирование будут главной механикой рисованной метроидвании Deviator
Студия Gami и издательство SapStaR Games анонсировали уникальную двухмерную сайдскроллерную метроидванию Deviator. Отличительной особенностью игры является то, что все элементы окружения, враги, сооружения и другие детали были нарисованы вручную, а затем внедрены в игру, что придаёт ей уникальный художественный стиль.
Ключевой механикой в боях в Deviator является уклонение и парирование. Эти защитные умения не только нейтрализуют мощные атаки врагов, но и позволяют отвечать ответным уроном. Данная механика важна из-за высокой сложности сражений в игре.
По мере успешных атак и парирования персонаж будет ускоряться, и в определённый момент сможет активировать мощное усиление. Это даст игрокам возможность продемонстрировать свои навыки на более сложных уровнях.
Deviator планируется к выходу в Steam в этом году, и уже с 1 февраля в магазине станет доступна бесплатная демо-версия игры.