Ubisoft заменила графический интерфейс API Vulkan на DX12 в Tom Clancyʼs Rainbow Six Siege
Ubisoft объявила об удалении API Vulkan из Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege с выходом обновления Operation Twin Shells. Теперь игра использует графический интерфейс DX12, а в качестве альтернативы доступен DX11, который можно включить через Ubisoft Connect.
Причины этого решения разработчики не раскрыли, однако отметили, что это технологический шаг для оптимизации ресурсов и подготовки игры к будущим обновлениям.
Vulkan, который был добавлен в 2020 году, предлагал улучшения для пользователей на РС, особенно с многоядерными процессорами, помогая поддерживать стабильную частоту кадров и повышать производительность на слабых системах.
Несмотря на заявленные улучшения, после перехода на DX12 многие игроки начали жаловаться на проблемы с производительностью, вылеты и появление чёрных экранов. Ubisoft пока не прокомментировала данные жалобы.