Ubisoft займется созданием мультфильмов по своим популярным играм
Вдохновившись успехами мультсериала Rabbids Invasion («Бешеные кролики: Вторжение»), Ubisoft планирует и дальше развивать анимационное направление. В планах у студии уже есть несколько шоу по популярным франшизам.
Причем Ubisoft хочет охватить самую разную аудиторию. К примеру, мультфильмы по сериям Rayman и Hungry Shark будут комедийными историями для детей.
Подросткам должна подойти необычная адаптация Watch Dogs. Судя по всему, она расскажет о хакерах-школьниках и их повседневной (или не очень) жизни.
Но самое приятное — анимационное шоу Captain Laserhawk: A Blood Dragon Vibe, основанное на Far Cry 3: Blood Dragon. Для его создания привлекли Ади Шанкара (Castlevania на Netflix), а ориентировано оно на молодежь. Надеемся на годноту!
В Ubisoft пообещали разные форматы для каждого шоу. Также внутри студии работает небольшая команда, которая придумывает идеи по адаптацию игр в другие форматы.
- А вот по играм у студии пока слабо. Ghost Recon: Breakpoint приняли очень прохладно.