25 апреля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Ubisoft выиграла 24 награды на церемонии Game Marketing Awards 2014


Источник изображения: gamemarketingsummit.com

Источник изображения: gamemarketingsummit.com

Ubisoft получила 24 приза на церемонии Game Marketing Awards 2014. Список победителей вывесили на сайте премии.

Ubisoft признали маркетинговой командой года, а лучшим маркетинговым агентством назвали Midnight Oil, которое готовило промо-кампании Skylanders: Swap Force, Tomb Raider (2013) и Saints Row 4.

Game Marketing Awards (GMA) — ежегодная премия за достижения в маркетинге видеоигр. Церемония награждения проходит на конференции Game Marketing Summit. В 2014 году призы вручили в девятый раз.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
Еще бы, хорошо всучили ту же игру, что и 3 года назад