Ubisoft сообщила о планах сосредоточиться на создании игр для конкретной аудитории
Ubisoft собирается сделать свои будущие проекты, сфокусированными на удовлетворение нужд одной конкретной аудитории, а не для всех сразу. Об этом сообщает IGN со ссылкой на заявление вице-президента компании Фавзи Месмара.
«Мы хотим принимать решения в разработке конкретного проекта, которые обрадуют одних игроков, но, скорее всего, оттолкнут других. И это нормально. Мы считаем, что такие более сфокусированные игры лучше для поклонников определённого типа игр», — заявил Месмар.
Вице-президент Ubisoft привёл в пример грядущие части Assassin’s Creed Mirage сделает акцент на стелс, Red про Японию станет RPG в открытом мире, а в Hexe RPG-механики напротив будут отсутствовать.
«Можно наслаждаться разными аспектами Assassinʼs Creed, и мы хотим сосредоточиться на создании своей игры для каждого из игроков, а не пытаться угодить всем сразу одной. Для тех, кто хочет вернуться к истокам, мы выпустим Mirage. И помимо этого мы работаем над многопользовательским проектом, мобильной игрой и большой RPG», — добавил Месмар.
Месмар также отметил, что Ubisoft планирует развивать свои игры в глубину, чтобы игрок ценил каждый час, проведённый в них.
Ранее стало известно, что Ubisoft повысит цену на свои крупные AAA-релизы до 70 долларов.