14 марта 2019Игры

Ubisoft рассказала об изменениях в геймплее Assassin's Creed III. В игре появится нормальный стелс!


Ubisoft рассказала об изменениях в геймплее Assassin's Creed III. В игре появится нормальный стелс! - фото 1

Ubisoft по традиции выпустила ролик, в котором рассказала, какие изменения в Assassin’s Creed Odyssey игроков ждут в марте. Однако на этот раз в него заглянули разработчики ремастера Assassin’s Creed 3 и поделились подробностями о нем. Как оказалось, будет масса изменений, в том числе и в плане геймплея.

По словам команды AC3, она старалась усовершенствовать игру, сохранив при этом общий дух оригинала. Говоря о мелочах, Ubisoft хотела сделать тайтл масштабнее и живее, добавив больше растительности и увеличив количество людей в толпах. Кроме того, она улучшила прорисовку кожи, чтобы эмоции персонажей казались выразительнее и естественнее.

Разработчики уделили больше внимания стелсу, поскольку в игре 2012 упор был сделан на боевую систему. Например, теперь Коннор сможет свистеть, чтобы отвлечь противников. Также в игру добавили двойное убийство с помощью скрытых клинков. Так что теперь геймеры могут выбирать, в каком стиле им играть.

И еще немного изменений:

  • Основная сюжетная кампания была несколько доработана, но деталей пока что нет;
  • Ubisoft улучшила мини-карту и навигацию в целом;
  • Все оружие дальнего боя будет без автоматического прицеливания;
  • В игре появятся новые костюмы, в том числе Байека, Алексиоса и Агилара из фильма;
  • Управление на Nintendo Switch было оптимизировано.

А в «Одиссеи» нововведений будет совсем немного:

  • Заключительный эпизод «Наследия первого клинка»;
  • Новая серия сюжетных историй;
  • Косметический набор «Абстерго».

Assassinʼs Creed III выйдет 28 марта на PS4, Xbox One, и PC, а на Nintendo Switch релиз состоится в конце мая.

Комментарии 29
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Ron Ignorand
Ron Ignorand

"Например, теперь Коннор сможет свистеть, чтобы отвлечь противников"

Я подзабыл, а раньше такого не было в 3-ке?