Ubisoft показала прессе прототип редактора NPC на основе ИИ
Ubisoft приняла участие в выставке GDC 2024, в ходе которой показала прессе прототип Neo NPC — инструмента для создания «NPC нового поколения», разработанного в сотрудничестве с Inworld AI.
По заверениям компании, ключевыми особенностями технологии являются:
- Возможность общения с неигровыми персонажами посредством голоса;
- Движок Inworld AI’s Character, способный анализировать вопросы и формировать ответы на них;
- Система NVIDIA Audio2Face, генерирующая реалистичную мимику в соответствии с произносимой речью.
Стоит напомнить о том, что Ubisoft одной из первых заявила о желании использовать ИИ при разработке игр. В 2023 году компания даже представила AI-сценариста Ubisoft Ghostwriter, предназначенного для создания набросков сцен с участием NPC.
Аудитория, по-прежнему считающая, что создатели игр пытаются таким образом облегчить себе работу, встретила анонс в штыки. При этом сами компании уже не раз говорили о том, что рассматривают ИИ в качестве помощников, поэтому сгенерированный ими контент будет проходить тщательную обработку.
Как бы там ни было, геймерам нужно смириться с тем, что вскоре такой подход к разработке станет обыденностью. Доказательством этому служит недавнее исследование Unity — из него следует, что 62% разработчиков игр используют ИИ в той или иной степени.