ВчераИгры

Ubisoft показала боевую систему и противников в Assassinʼs Creed Shadows

Обложка: скриншот игры Assassinʼs Creed Shadows
Обложка: скриншот игры Assassinʼs Creed Shadows

Ubisoft продолжает делиться подробностями о геймплейных механиках Assassin’s Creed Shadows. Если предыдущая статья была посвящена стелсу, то теперь в центре внимания — система боя.

Игрокам предстоит выбрать одного из двух героев: ловкую и быструю синоби Наоэ или стойкого самурая Ясукэ. Различия между ними значительны: Наоэ почти не имеет брони и ограничена в ресурсах, тогда как Ясукэ может выдерживать множество атак и справляться с несколькими врагами одновременно.

Основу боевой системы составляют лёгкие, тяжёлые и заряженные удары, которые помогают разрушать защиту противников. Особые механики включают моменты уязвимости врагов, возникающие, например, после идеально выполненного уклона, что позволяет провести мощную контратаку.

Каждый герой имеет уникальные защитные приёмы. Наоэ использует уклоны с перекатами и парирование с манёвром, открывающим фланги врага. Ясукэ, напротив, применяет шаги для уклонения и прямое парирование, создающее возможность для лобовой атаки. Только Ясукэ способен блокировать удары, что делает его тактику более оборонительной.

Система прогресса позволяет зарабатывать очки мастерства, которые можно потратить на развитие навыков. Умения делятся на пассивные (регенерация адреналина, увеличение здоровья) и активные (пробивание брони, восстановление здоровья).

Оба героя могут носить два вида оружия, переключаясь между ними в бою, но только Ясукэ способен менять оружие в ходе комбо.

Арсенал Наоэ включает катану, кусаригаму, танто и скрытый клинок, а у Ясукэ есть длинная катана, нагината, канабо, юми и ружьё тэппо.

Противники также делятся на категории: Бандиты, Асигару, Ронины, Самураи, Самураи Дайсё и Стражи. Атаки врагов делятся на быстрые шквалы (синий блеск) и мощные удары (красный блеск), требующие разной тактики защиты.

Релиз Assassinʼs Creed Shadows состоится 14 февраля 2025 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а превью обещают показать уже в середине января. Интересно, что разработка игры во многом ведётся силами специалистов, ранее не работавших с серией.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь