Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • СЛУШАЙ НОН-СТОП
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
На грани фантазий: путешествуем через пространство и время
Игры# ubisoft# dlc
34
17

Ubisoft будет просить деньги только за необязательные DLC

22 ноября 2016
Редакция

Несмотря на весьма спорные заявления об избавлении от сюжета в играх, Ubisoft, похоже, идет в верную сторону. Теперь компания решила перейти на монетизацию через продажу косметических предметов и необязательных DLC.

Ubisoft будет просить деньги только за необязательные DLC | Канобу - Изображение 1104

Директор Ubisoft по онлайн-операциям Анна Блондель-Жуан с гордостью сообщила Games Industry, что компания намерена полностью перейти на современную систему продажи дополнительного контента и микротранзакций, в которой нет элемента принуждения игрока к покупке — весь основной контент доступен каждому игроку вне зависимости от вложений.

Нам нужно быть очень осторожными с платным контентом, и моя команда пытается нащупать идеальный баланс. Идея в том, что нам не нужны DLC, которые не добавляют ничего поверх стандартного опыта от игры, но при этом нам не нужно и то, что может стать предметом компульсии.

По сути, она описывает систему, в которой платные дополнения обогащают эмоции от игрового процесса, но не меняют его суть, и при этом не вызывают патологического желания скупать их в огромных количествах. В качестве ближайшего примера называется система, внедренная в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, в которой все новые карты раздаются игрокам бесплатно, а докупать можно только элементы кастомизации и оперативников, которые почти не влияют на общий баланс.

Это приносит такую же прибыль, но куда честнее в отношении игроков и самой Ubisoft — мы даем им выбор, и они сами решают, покупать или нет.

В итоге она приходит к верному, но не слишком оригинальному заключению: дополнительный контент нужен для того, чтобы изначально довольные игрой люди могли поддерживать разработчиков, а те имели средства для того, чтобы продолжать их радовать без какого-либо принуждения к покупке.

# Игры в материале
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Игры# ubisoft# dlc
  • +12
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!