Ubisoft объяснила выбор Басима на главную роль в Assassinʼs Creed Mirage
Game Informer подготовил несколько материалов о Assassin’s Creed Mirage. До этого издание рассказало о паркуре, геймплее и появлении игры.
Впервые о Басим ибн Исхак появился в Assassin’s Creed: Valhalla. Именно он привёл Эйвор в Незримые, братство ассасинов. Персонаж стал первым второстепенным персонажем в серии, кто стал протагонистом отдельной игры.
По словам разработчиков, они хотели закрыть белые пятна в истории персонажа. Кроме того, его приключения напоминают судьбу Альтаира, протагонистом Assassin’s Creed.
Басим был очень интересным персонажем. Он очень загадочный. И было идеально рассказать историю его молодости, потому что она похожа на судьбу Альтаира. У них разные истории, но они оба ассасины, которым нужно добиться высокого ранга — это докажет, что они достойны своего кредо, — рассказала креативный директор Стефан Будон в Ubisoft Bordeaux.
Разработчики очень старались сохранить эту параллель. Поэтому они не стали делать из героя воплощение мифов, а «приземлили» игру и «вернули серию к истокам».
У истории Басима есть финал, но нет начала. Разработчики не могли подарить игрокам разветвлённый сюжет, в котором можно было бы выбирать судьбу персонажа. Поэтому разработчики сконцентрировались на линейной истории с разнообразным геймплеем. Это позволяет ощутить персонажа на уровне его действий. В последних частях мало внимания уделялась братству и кредо, поэтому AC: Mirage сконцентрируется на устранении противников ассасинов.
Басим никогда не скажет: «Я собираюсь всех убить», потому что это не Басим. В этом и заключается разница. Мы стараемся привнести больше выбора в действия, а не в результат. Результатом будет то, что герой убьет свою цель, скрытно или нет, с большим или меньшим успехом. Но он уничтожит свою цель, что будет хорошо для Незримых и для его становления мастером-ассасином, — отметили разработчики.
Басим в AC: Mirage и AC: Valhalla предстаёт разным персонажем. Авторы игры отмечают, что это оправдано неким важным событием в жизни героя. Поэтому задача авторов в создании такого героя, которому можно сопереживать.
Мы знаем, что происходит с Басимом в AC: Valhalla, потому что там совсем другой Басим. В его жизни наступает поворотный момент, когда он становится тем самым Басимом, но перед этим мы хотим сделать его полноценным ассасином — любимым персонажем, с которым можно общаться и которого можно понять. Это заставит бояться того момента, когда он перестанет быть этим Басимом.
Разработчики также рассказали о воссоздании Багдада. Ознакомиться с этим можно в этом ролике. Напомним, Напомним, Assassinʼs Creed: Mirage поступит в продажу 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Посмотреть свежий геймплейный трейлер можно тут.