Ubisoft назвала навязчивую рекламу в Assassins Creed Odyssey технической ошибкой
Ubisoft прокомментировала жалобы игроков на рекламный баннер Assassin’s Creed Mirage в Assassin’s Creed Odyssey, появляющийся в процессе геймплея. По словам компании, причиной столь агрессивного пиара послужила техническая ошибка, и в настоящий момент она устранена.
Геймеры и игровые СМИ встретили такое оправдание скорее скептически, памятуя о схожем инциденте в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023). Правда, тогда ситуация была ещё более неприятной, поскольку рекламное сообщение выводилось сразу же после запуска консоли Xbox.
Напомним, что в декабре Mirage получит обновление, которое добавит в приключенческий экшен «Новую игру+» и режим с перманентной смертью.