16 ноября 2016Игры

Ubisoft хочет избавиться от сюжета в своих играх


Креативный директор Ubisoft Серж Хаскуэ дал большое интервью французскому изданию Le Monde, в котором рассказал о том, какими он видит игры компании в будущем.

Ubisoft хочет избавиться от сюжета в своих играх - фото 1

Как оказалось, он мечтает том, чтобы искоренить сюжет и ролики, оставив только личный опыт и игровой процесс.

Я не хочу, чтобы мне навязывали историю, которую сочинил кто-то другой. Таких игр сейчас большинство, но я требую, чтобы наши разработчики предоставляли игроку возможность создавать свою собственную историю, самому выбирать собственные цели, распознавать открывающиеся перед ним возможности и делать выбор без всякого давления со стороны.

Но совсем без нарратива оставлять будущие проекты Ubisoft Хаскуэ не собирается. Просто вместо сообщения информации прямым текстом он хочет, чтобы историю рассказывал окружающий мир, не отнимая у игрока контроля над ситуацией.

Когда начинается ролик, я начинаю волноваться, потому что у меня отнимают возможность вести себя так, как я хочу. В это время я не знаю, чем именно я собираюсь заниматься, как мои действия повлияют на мир вокруг. Я не хочу, чтобы мне рассказывали историю, я хочу сам пойти и все узнать.

И вообще игры — не кино, их главное преимущество состоит в интерактивности, так что на это и стоит делать упор.

Я хочу, чтобы у игроков было достаточно свободы самовыражения, чтобы они захотели разделить свои приключения с друзьями. Никто не зовет друзей, чтобы вместе смотреть красивые ролики.

Ubisoft хочет избавиться от сюжета в своих играх - фото 2

Ближайшей игрой, созданной в этой новой идеологии Ubisoft, должна стать новая часть Assassinʼs Creed, которая должна выйти в 2017 году.

От себя отмечу, что у перехода на новую систему могут быть не только творческие, но и экономические причины. Известно, что большие однопользовательские игры с качественными роликами, кат-сценами и открытым миром требуют огромных затрат временных, человеческих и денежных ресурсов, притом что денег такие игры приносят относительно мало. Кроме того, такие игры быстро устаревают, тогда как мультиплеерные проекты живут годами и приносят создателям стабильный доход через внутриигровые покупки или подписку.

Комментарии 143
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Denkertoys
Denkertoys
Они уже это сделали. В Песочницы Юбиков можно играть только с хорошей фантазией.