Ubisoft доложила о «рекордной вовлечённости игроков» в Skull and Bones
Несмотря на то, что в Skull and Bones сыграло менее миллиона человек, в Ubisoft доложили о «рекордной вовлечённости игроков», назвав среднюю продолжительность игровой сессии в сутки.
Как сообщают в компании, в Skull and Bones игроки в среднем проводят более четырёх часов в сутки: это второй по величине средний показатель для игр Ubisoft с момента основания компании. При этом Skull and Bones по числу продолжительности игровой сессии уступает лишь одной игре — в Ubisoft не назвали данного лидера. В плане популярных мультиплеерных игр от Ubisoft это могут быть For Honor или Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, либо лутер-шутеры Tom Clancy’s The Division и Tom Clancy’s The Division 2.
На данный момент подтвердить или опровергнуть данные от Ubisoft не очень просто. Тем не менее это не отменяет того факта, что долгострой вышел не совсем тем, каким его ожидали увидеть критики и игроки. Пиратский экшен Skull and Bones слишком сфокусирован на морских сражениях — из-за этого игроки массово возвращаются в Assassin’s Creed 4: Black Flag.
Впрочем, может быть Ubisoft сможет некоторое время удерживать аудиторию вокруг Skull and Bones — ранее разработчики представили трейлер запуска первого сезона, который уже стартовал.