У Star Citizen появился социальный модуль
На выходных заработал социальный модуль Star Citizen — небольшой уровень, на котором игроки могут общаться между миссиями. Ранее Social Module демонстрировался во время презентации Криса Робертса на Gamescom и тогда не произвел на нас большого впечатления.
Теперь можно скачать релиз Star Citizen Alpha 1.2 и самому подняться из ангара на лифте в корпоративный городок ArcCorp.




Одновременно в модуле могут находиться 24 игрока. По словам директора по постоянной вселенной Star Citizen Тони Зуровека, целей у нового модуля три. Во-первых, он показывает, на что будут похожи городские окружения игры. Во-вторых, в Social Module будут обкатываться отдельные механики игры вроде поведения NPC. В третьих, это фундамент, на который модуль за модулем будут добавляться элементы будущей Persistent Universe.


Обновления к Star Citizen будут выходить чаще, но будут скорее очень грубыми демо-версиями отдельных технологий, нежели фрагментами готовой игры. Когда все-таки появятся NPC, они будут «примерами возможного поведения персонажей» и не будут создавать представление о том, на что город будет похож в конечном итоге.
Следующим большим апдейтом будет Persistence — тест MMO-технологий игры. Затем выйдут Shopping (откроются магазины) и нечто под названием Subsumption — «мы сможем показать наши наработки в области окружений с разумными NPC, занимающимися своими делами». Судя по всему, имеется в виду появление случайных персонажей на улицах города. Также в этом патче будет добавлено новое окружение — Nyx.
Апдейт Final Frontier позволит брать квесты на поверхности планеты и лететь выполнять их с друзьями. Наконец, в Quantum появится межзвездная навигация и можно будет посетить города на трех соседних планетах: Hurston, Microtech и Crusader. Конкретные сроки выхода апдейтов, как всегда, не названы, но по словам Зуровека, «облака наконец-то начинают расступаться, и становятся видны звезды».

