«У него мана закончилась?»: почему BadComedian критикует «За гранью реальности»
Судя по обзору фильма «За гранью реальности» от BadComedian, у Kinodanz совсем не получилось смешать «Людей Икс», «Друзей Оушена» и «Иллюзию обмана». Но в чем именно проблема?
Наверное, самая серьезная претензия Евгения — тотальное отсутствие логики. Она начинает сбоить еще в самом начале.
Я не знаю, как можно было сделать это ограбление еще тупее.
— ТАМ НЛО [смотрит карты противника, пока тот ищет летающую тарелку]. Я пас.
По сюжету главный герой Майкл грабит казино (до «Оушена» очень далеко), но затем его подставляет загадочный маг. В результате Майкла «сажает на счетчик» хозяин казино и дает неделю на возвращение награбленного. Герой же узнает о существовании коллективного подсознания всех людей, включая тех, кто уже умер. Это «место» можно посетить, а связанные с ним имеют определенные способности. Майкл в течение нескольких минут переходит от стадии «что за фигня» до стадии «давайте с этими мутантами ограбим казино». Конечно, как же еще использовать сверхчеловеческие способности?
Росомаха, у тебя есть регенерация. Она нам понадобится — будешь насаживать червей на крючок. Пиро, ты способен создавать огонь, а поэтом будешь поджигать плиту, когда кончатся спички — у меня до сих пор газовая. Ртуть, ты очень быстрый, а поэтому будешь убирать говно за кошкой, чтобы запах по квартире не успел разнестись.
Дальше — больше. Непреодолимые заборы, внезапно заканчивающаяся «мана», нелогичные аморальные выводы и попросту бесполезная девушка-телепат, которая нужна команде как ограничитель способностей, но на деле служит лишь любовным интересом главного героя. Где-то рядом встречаются дешевые CG-эффекты и актеры третьего плана, которые могут играть сразу трех разных персонажей.
Но отсутствие логики — главный недостаток, который выделяет BadComedian.
— Ты можешь влезать в головы и управлять людьми, Ксавье! — Да, но сейчас-то что делать?
В финале будет предсказуемый хэппи-энд, еще один неожиданный поворот сюжета (с чего вдруг половину денег Майкл отдает магу, который его подставил?) и Бандерас, который играет отца главного героя.
Мотивация героя Бандераса не выдерживает критики. По мнению Баженова, с таким же успехом можно лупить малолетнюю дочь, а вместо просьб о прощении ударить ее снова.