У моддеров получилось исправить баги в Starfield быстрее Bethesda
Комьюнити-менеджер Bethesda отреагировал на критику игроков о том, что создатели пользовательских модификаций исправляют баги в Starfield быстрее, чем официальные разработчики.
Он объяснил, что официальные исправления требуют прохождения сложного процесса сертификации и локализации, особенно для консолей, что является одной из причин более длительного времени на внесение изменений. Эти процессы особенно актуальны для Bethesda, поскольку компания стремится выпускать обновления, собирая множество мелких исправлений в одно крупное обновление, вместо их индивидуального выпуска.
«Команда всегда работала и продолжает работать над решением многих проблем, которыми вы делитесь, так что спасибо вам и продолжайте в том же духе!».
Тем не менее, эти объяснения не полностью убедили игровое сообщество. Многие игроки выразили недовольство тем, что Bethesda кажется сосредоточенной на мелких правках, игнорируя более серьёзные и раздражающие баги. Игроки также указывают на то, что, несмотря на длительное тестирование, игра была выпущена с множеством ошибок и недоработок.
«Всегда есть „низко висящие фрукты“, те ошибки, которые исправляются вскользь, над которыми уже работали и которые не представляют собой ничего сложного. Компании-разработчики программного обеспечения любят делать вид, что эти ошибки требуют больше времени для исправления… И сколько же занимает „тестирование“ графических обновлений лиц или текстуры кожи?».
Сообщество пользовательских модификаторов активно взялось за улучшение игры сразу после её релиза. Они выпустили The Starfield Community Patch, который внёс значительные исправления и улучшения, несмотря на отсутствие официальной поддержки модов от Bethesda. Отмечается также, что создатель мода Starfield Together, который планировал добавить в игру кооперативный режим, назвал игру «хламом» и отменил свой проект.