«У меня была истерика, я плакал»: 10 главных цитат Славы Марлоу из интервью про битмейкинг
На YouTube-канале Tema Flex вышло интервью со Славой Марлоу и командой Marlow Beats. В видео обсудили сумасшедших клиентов, слив альбома Славы, влияние ТикТока на индустрию, а также заработок на создании музыки и роялти (отчисления от прослушиваний треков).
О сумасшедших клиентах и как Славу Марлоу кинули на бит
Помню, как меня просили сделать бит в стиле HammAli & Navai. В общем, я его сделал, мне говорят, что все ок. Проходит пара дней, мне говорят: «Мы попробовали записать на студийке, как-то не то, возвращай деньги». Я ему: «Ну я же выполнил заказ, ты сказал, что все ок, почему я должен вернуть деньги?» А потом оказалось, что он недалеко от меня живет и там такие здоровые восточные пацаны, которые начали угрожать мне физической расправой. Я такой: «Ну ладно, ребята, ваша взяла». У меня спина и так сломана, благо, спина еще нет. Ладно эти три тысячи, зато буду здоров.
О сложностях на старте, которые довели Славу до истерики
Пришел чел со своими взглядами на музыку и захотел купить у нас бит. Коллега Костя поехал в другой город, чтобы записать гитару с ним. Скидывает, чел пишет: «ок». Через какое-то время чел пишет: «все г%!# (плохо), это абсолютно немузыкально, вы, ребята, гады». Мы предлагали ему все исправить, хотели переделать. В итоге человек запросил деньги, мы решили вернуть, потому что не хотели проблем с имиджем. Через неделю на нас выходит видеоразоблачение, какие мы плохие. Для меня эта история стала ударом в сердце. Я помню, у меня была истерика, я пересматривал, у меня тряслись руки, я плакал, я не понимал за что это мне просто.
О роялти, Моргенштерне и справедливости
Я не понимаю, в чем проблема, если ты зарабатываешь деньги, делиться с другими людьми. Роялти — это та штука, которая помогает развиваться как индустрии, так и людям. Алишер давал мне роялти, я вкладывал деньги в себя, в свое творчество, в оборудование. Сейчас у меня есть возможность давать роялти другим чувакам, которые также будут вкладывать деньги в себя. И это круто работает!
О достатке и Marlow Beats
Я достаточно обеспеченный человек. В свое время мне очень сильно помогал Marlow Beats. Это площадка, которая позволяет позволяет заработать парням опыт и деньги.
О музыке для выпускного
Помню, музыка для выпускного — частый заказ. Типа, «Хочу зачитать рэп на выпускной». Ну мы ребята простые и такие: «Ладно». Делали, причем часто.
О планах на развитие Marlow Beats
Для начала хотелось бы восстановить пароль от Instagram и YouTube-аккаунта. Туда бы постить обложки с битами и было бы замечательно. Привлекли бы новых людей, новую аудиторию. Не хочется думать, что будет дальше, мы развиваемся благодаря спонтанным идеям, за счет этого и продолжим.
О потоке новых клиентов
Мне постоянно пишут исполнители. Каждый день я получаю огромную кучу заявок на биты и мне хочется поработать со всеми, но на всех не хватит времени. И тогда я отдаю заказ Marlow Beats, чтобы ребята набили себе портфолио и денег подзаработали.
О сливе треков в сеть до релиза под чужим именем
У западных лейблов есть определенные договоренности со стриминговыми сервисами. Ты не можешь взять и выложить трек и подписать как фит с Трэвисом Скоттом, потому что это отклонят. У нас же это возможно, потому что большинство артистов работают без лейблов. Те лейблы, что у нас есть — это не совсем те, что на западе, они просто работают под брендом. Нужно, чтобы западные лейблы обратили внимание на российский рынок, тогда такого происходить не будет.
О ТикТоке и его влиянии на музыку
На самом деле, музыка в чартах — это показатель тенденции. Понятно, что на эстраде по 10 лет играет одно и то же, но когда что-то появляется в ТикТоке — это всегда что-то новое, новый звук, ура. Не знаю, куда это нас приведет, но сам факт того, что звук меняется — это очень хорошо.
О треке ICE Моргенштерна и популярности в США и Европе
Денег пришло за этот трек больше, чем за прослушивания в России. Не помню точно насколько, там таблица по странам в отчете и за США и Европу было больше.