У Elden Ring: Nightreign — высокий онлайн и спорные отзывы: старт оказался неоднозначным

Спустя несколько часов после релиза спин-оффа Elden Ring: Nightreign стало ясно, что интерес к игре велик: в пике в Steam проект собрал внушительные 313 593 одновременных игроков. Однако столь сильному старту контрастирует не менее заметное недовольство части аудитории.

Скриншот SteamDB
На момент публикации пользовательский рейтинг проекта в Steam «смешанный»: лишь 64% из более чем 3 тысяч обзоров положительные. Это — худший запуск среди всех крупных релизов FromSoftware в Steam. Если учитывать и дополнения, то хуже оценён было только DLC Dark Souls 3: Ashes of Ariandel.

Скриншот Steam
Игроки указывают на ряд проблем:
— отсутствие полноценного кооператива; — одиночное прохождение ощущается слишком динамичным и «облегчённым» по сравнению с оригиналом; — нехватка глубины и вариативности в игровом процессе; — ограниченная коммуникация с союзниками; — устаревшие технические решения вроде блокировки на 60 FPS и отсутствия поддержки ультрашироких экранов.

Скриншот SteamDB
Дополнительную критику вызывает дизайн локаций и общий уровень сложности — особенно при прохождении в одиночку. Игра уже получила первый патч, исправляющий управление, баланс и текстовые ошибки. Разработчики признали наличие проблем с производительностью на отдельных видеокартах и советуют обновить драйвера или поэкспериментировать с настройками.
Любопытно, что в Nightreign добавлены «тайные» области, которые случайным образом появляются в ходе забегов. По словам дизайнеров, их можно будет заметить заранее, если быть внимательным.
Пока Elden Ring: Nightreign вызывает массу споров: кто-то считает её смелым экспериментом, другие — упрощённой тенью великого оригинала.