У Digital Foundry возникло много претензий к Rise of the Ronin
22 марта состоялся релиз самурайского экшена Rise of the Ronin, который пресса встретила без особых оваций. Теперь до новинки добрались эксперты Digital Foundry, похвалившие детализацию персонажей и ряд спецэффектов, но поругавшие оптимизацию и много ещё чего.
Основные моменты:
- Качество графики не сильно отличается во всех трёх режимах. Трассировка лучей используется для отражений, причём довольно редко;
- Режим производительности не может похвастаться стабильностой работой — фреймрейт частенько опускается с 60 fps до 45;
- В режиме качества игра ожидаемо работает при 30 кадрах, но некорректный фреймпейсинг сильно портит впечатление;
- Что касается режима трассировки лучей, то в нём фреймрейт обычно находится в промежутке между 30 и 60 кадрами;
- Низкое внутреннее разрешение рендера (в режиме производительности оно частенько падает ниже 1080p) вкупе с FSR привело к «замыливанию» изображения и неприятным артефактам, характерным для апскейлера AMD.
Что касается геймплея, то о нём в DF высказались примерно так же, как и большинство обозревателей: хорошая боевая система соседствует с посредственным наполнением мира. К слову, в сети уже успели сравнить геймплей и графику в Rise of the Ronin с Ghost of Tsushima. «Победу» одержало творение Sucker Punch, которое доберётся до PC 16 мая.