26 марта 2024Игры

У Digital Foundry возникло много претензий к Rise of the Ronin

Обложка: скриншот Rise of the Ronin
Обложка: скриншот Rise of the Ronin

22 марта состоялся релиз самурайского экшена Rise of the Ronin, который пресса встретила без особых оваций. Теперь до новинки добрались эксперты Digital Foundry, похвалившие детализацию персонажей и ряд спецэффектов, но поругавшие оптимизацию и много ещё чего.

Основные моменты:

  • Качество графики не сильно отличается во всех трёх режимах. Трассировка лучей используется для отражений, причём довольно редко;
  • Режим производительности не может похвастаться стабильностой работой — фреймрейт частенько опускается с 60 fps до 45;
  • В режиме качества игра ожидаемо работает при 30 кадрах, но некорректный фреймпейсинг сильно портит впечатление;
  • Что касается режима трассировки лучей, то в нём фреймрейт обычно находится в промежутке между 30 и 60 кадрами;
  • Низкое внутреннее разрешение рендера (в режиме производительности оно частенько падает ниже 1080p) вкупе с FSR привело к «замыливанию» изображения и неприятным артефактам, характерным для апскейлера AMD.

Что касается геймплея, то о нём в DF высказались примерно так же, как и большинство обозревателей: хорошая боевая система соседствует с посредственным наполнением мира. К слову, в сети уже успели сравнить геймплей и графику в Rise of the Ronin с Ghost of Tsushima. «Победу» одержало творение Sucker Punch, которое доберётся до PC 16 мая.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь