24 февраля 2024Игры
Обновлено 24.02.2024

У Digital Foundry остались вопросы к техническому исполнению Skull and Bones


Эксперты Digital Foundry проанализировали долгострой Skull and Bones, который Ubisoft нарекла первым АААА-проектом. Игру протестировали на всех четырёх доступных платформах, и вот что выяснилось:

  • PC-версия не страдает от традиционных для большинства современных проектов проблем со статтерами;
  • На консолях доступны два режима: качество и производительность. Базовое разрешение во втором случае на PS5 и Xbox Series X составляет всего 720p, а на Series S — совсем смешные 540p. Далее картинка «достраивается» до 2K (на PS5 и Xbox Series X) или FullHD (на Series S);
  • Иными словами, на консолях картинка сильно «мылит», а FSR2 добавляет ряд артефактов. При этом в режиме качества Skull and Bones работает в «честном» 4K. В DF не смогли вспомнить ни одной другой игры, где была бы настолько же гигантская разница в качестве картинки между двумя режимами;
  • Трассировка лучей используется для глобального освещения, в том числе на консолях в режиме качества. Для отражений используется SSR.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь