У демоверсии Final Fantasy 16 серьёзные проблемы с производительностью
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел детальный разбор технического состояния демоверсии Final Fantasy XVI, появившейся в PS Store в ночь с 11 на 12 июня.
Игра предлагает два режима графики: качество и производительность. Принципиальное отличие кроется в разрешении и фреймрейте — 4K/30 fps против 2K/60 fps соответственно.
Сразу же следует оговориться, что нативное разрешение составляет 2K и FullHD, а вышеуказанные показатели достигаются за счёт апскейла. Плюс в режиме качества Final Fantasy 16 демонстрирует более детализированные тени и улучшенную анизотропную фильтрацию.
Еще два важных момента: кат-сцены воспроизводятся в 30 fps в любом из режимов, а загрузки практически мгновенные.
Плохая новость заключается в том, что игра редко достигает целевого фреймрейта в режиме производительности. Обычно он находится в районе 50 — даже в моменты, когда персонаж попадает в относительно небольшую локацию с парой врагов. Если же на экране начинается какая-то «заварушка», то частота кадров падает ещё ниже.
Остаётся надеяться, что ситуация с полной версией, выходящей 22 июня, будет совсем иной. Кстати, ознакомиться с записью первых 16 минут демки можно здесь.